Методика обучения плаванию детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
24 апреля 2024
36
Авторизуйтесь, чтобы добавить в избранное
В избранное
Авторы: Анфилатова О.В., Колупаева А.Н.
В статье рассматривается общая характеристика физиологических особенностей детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Дается обоснование важной роли двигательной активности в условиях водной среды для коррекции моторного профиля и функциональной подготовленности ребенка дошкольного возраста с РАС.
В ходе исследования была разработана экспериментальная методика обучения плаванию, в которой представлены критерии и показатели освоения способов плавания кроль на груди и спине, а также подобран диагностический аппарат для оценивания функциональной подготовленности детей дошкольного возраста с РАС.
Вы не авторизованы!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь