Оперативное прекращение и преодоление приступа с утратой сознания ученика на занятиях педагогической гидрореабилитации

48

Автор Мосунова М.Д.
Аннотация. Установлено, оперативное прекращение и преодоление приступа с утратой сознания ученика на занятиях педагогической гидрореабилитации является одной из главных жизненно необходимых задач деятельности тренера-педагога в области предупреждения развития особо опасных критических ситуаций взаимоотношений с учеником в условиях водной среды, особенно если ученик
имеет в анамнезе эпилептические приступы.
Обобщение многолетнего авторского опыта и опыта коллег в области организации и проведения гидрореабилитации и начального обучения плаванию ребенка с эпилепсией позволяет выявить признаки, предшествующие развитию приступа, обобщить и разработать средства и методы
действий тренера в отношении ученика с состоянием неожиданного проявления сумеречного сознания, в виде: «появление пены изо рта», «закатывание глаз», «помутнение взора», «с нарушением восприятия», а также «приступа конвульсивного сокращения мышц без нарушения сознания».